1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Гражданским кодексом Российской Федерации и регламентируют порядок продажи и возврата экскурсионных билетов на программы компании ООО «Огни Столицы».
1.2. ООО «Огни Столицы» обязуется сделать все возможное, чтобы
мероприятия, экскурсии, заявленные в расписании, состоялись в назначенные дни и
время, на должном уровне. ООО «Огни Столицы» оставляет за собой права вносить
изменения в экскурсионную программу и программу мероприятий, проводимых
компанией, без предварительного уведомления. Изменения в программе не являются
достаточным основанием для возврата билета.
2. Порядок продажи экскурсионных билетов.
2.1. Покупатель может приобрести экскурсионный билет в офисе
компании ООО «Огни
Столицы».
2.2. Наличие экскурсионных билетов покупатель может уточнить, позвонив в офис,
направив письмо/запрос по e-mail компании.
2.3. При покупке экскурсионного билета покупатель имеет право получить
исчерпывающую информацию о программе экскурсии, мероприятия, места сбора
группы, наличии льгот, правилах посещения.
2.4. Приобретая экскурсионный билет на экскурсию или мероприятие, проводимое ООО
«Огни Столицы», покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного
оказания услуг с исполнителем (ООО «Огни Столицы»), а также согласие с данными
Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи посетителю
экскурсионной билета.
2.5. Экскурсионный билет содержит:
- Наименование и вид услуги
- Дата, время начала мероприятия или экскурсии
- Цена услуги, и иная, предоставляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации информация.
3. Порядок возврата экскурсионных билетов.
3.1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и
Законом «О защите прав потребителей» покупатель билета вправе в одностороннем
порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть
билет, при этом стоимость экскурсионного обслуживания подлежит возврату туристу
за минусом фактически понесенных расходов компанией и стоимости сервисного
сбора.
Сервисный сбор – денежные средства, взимаемые в безусловном порядке с туриста при реализации ему услуги экскурсионного обслуживания за оказание информационной поддержки посредством устных и/или письменных консультаций, посредством сайта компании, а равно по иным каналам связи, услуги по бронированию, оформлению, внесению изменений (модификаций) бронирования и реализации услуги.
Величина сервисного сбора – 150 (сто пятьдесят) рублей с каждого забронированного туриста.
• не позднее, чем за 10 дней до дня проведения экскурсии, мероприятия получить обратно 100 % цены билета;
• менее чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения экскурсии, мероприятия получить обратно не менее 50 % цены билета;
• менее чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до дня проведения экскурсии, мероприятия получить обратно не менее 30 % цены билета;
• менее чем за 3 дня до дня проведения экскурсии, мероприятия — 0 % от цены.
• Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь зрителя или его родственников.
3.2. В случае
повреждения, порчи или утраты билета, дубликаты не выдаются и деньги не
возвращаются.
3.3. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в компании ООО «Огни
Столицы» с неповрежденным контролем.
3.4. Во всех случаях билеты принимаются на основании заявления покупателя и при
наличии паспорта.
3.5. ООО «Огни Столицы» не несет ответственности за поддельные билеты,
а также приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями
компании.
3.6. Неиспользованный билет не дает права похода на другие экскурсии, посещения
мероприятий.
3.7. Допускается обмен билета на другую экскурсию или мероприятие с разрешения руководства
компании в том случае, если цена билета соответствует цене ранее проданной, а
сроки — правилам возврата.
3.10. ООО «Огни Столицы» имеет право
изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая
их в офисе и на официальном сайте.
4. Условия аннуляции экскурсионных услуг.
4.1. Экскурсионное обслуживание может быть аннулировано по решению компании в случае:
— недобора экскурсионной группы;
— неблагоприятных погодных, метеорологических условий, неблагоприятной дорожной обстановки, угрожающих безопасности экскурсантов (туристов).
4.2. В случае аннуляции экскурсионного обслуживания по причинам, указанным в п. 4.1. настоящих Правил, экскурсионное обслуживание переносится либо на более поздний срок, либо отменяется совсем. В случае принятия решения об отмене экскурсионного обслуживания, покупателям возвращаются ранее оплаченные денежные средства.
4.3. В случае не явки или опоздания покупателя /ей более чем на 15 минут к месту сбора в указанное время начала программы, услуга считается оказанной и деньги за приобретенную программу не возвращаются.